+ 7 (495) 215-55-99

Защита прав потребителей

Федеральный закон "О защите прав потребителей" (№2300-1) от 07.02.1992 г. регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Для того чтобы защищать свои права, человек должен знать о них. Поэтому при посещении магазина потребителю необходима информация о товарах, услугах.

Информирование потребителя предполагает обучение способам обнаружения обмана и других злоупотреблений, а также применению существующих методов судебной защиты и возможности получения компенсации.

Многие потребители сталкиваются с нарушением своих прав. При этом далеко не все знают законодательство, организации, защищающие интересы потребителей. А ведь эта информация имеется в большинстве магазинов. Кроме того, в районной газете регулярно размещаются материалы о деятельности местного отдела управления Роспотребнадзора.

До тех пор, пока потребитель сам не начнет изучать и активно защищать свои права, а руководство магазинов не будет относиться к обеспечению прав покупателей более внимательно, ситуация в этой области вряд ли изменится.

Споры по защите прав потребителей - одни из самых распространенных в судебной практике России. Вернуть деньги за некачественный товар или плохо оказанную услугу, получить компенсацию, обменять товар на качественный помогут наши юристы.


 

Заказать услугу