+ 7 (495) 215-55-99

Новости

01.04.2016

Больше рекламы в СМИ

Федеральная антимонопольная служба начала обсуждения законопроекта, позволяющего в средствах массовой информации печатать более внушительное количество рекламы, чем сейчас. На сегодня согласно федеральному закону "О средствах массовой информации" допустимая величина рекламы в периодических печатных изданиях составляет не более 40 процентов. ФАС предлагает повысить это значение до 45 процентов рекламы от объема всей информации. Также пометка "реклама" и "на правах рекламы" остается неизменным правилом, которое должно соблюдаться в обязательном порядке.

Предложенные изменения об объеме рекламной продукции не будут затрагивать печатные издания, которые специализируются на рекламной продукции и сообщают сведения о своём профиле в выходной продукции.

По словам ФАС - «что касается экономической стороны в печати средств массовой информации, то она складывается не в лучшую сторону, расширение рекламной продукции поможет бизнесменам в данной сфере, не нанесет вреда обществу». С увеличением объёмов допустимой нормы рекламных статей в газетах, журнала, редакциям печатных изданий будут производить оплату за дополнительные статьи, в свою очередь это будет большим плюсом к доходам. Редакция сможет вложить полученные доходы в дальнейшее развитие СМИ.

Возврат к списку